Юные инспекторы дорожного движения (ЮИД)

Акция "Безопасная весна"

Вместе с отрядом ЮИД мы вышли на акцию "Безопасная весна" . Ребята вручали памятки о правилах безопасности весной. Особое внимание уделялось запрету выхода на лёд и опасности схода снега с крыш и козырьков. Ребята подошли к выполнению своей задачи очень ответственно и с большим энтузиазмом.




Воспитатель: Головкина В.В.
8 апреля 2024


Минутка безропасности от отряда ЮИД

В рамках проведения профилактических мероприятий " Внимание, каникулы! ", отряд ЮИД выступил с минуткой безопасности для малышей и больших  ребят " Непослушный пешеход ".






Воспитатель: Головкина В.В.
1 апреля 2024

Родительское собрание "Знает правила семья, значит знаю , их и я"

В нашей группе состоялось родительское собрание "Знает правила семья, значит знаю, их и я". Встреча была посвящена очень важной проблеме - воспитанию у детей навыков безопасного поведения, потому что причиной дорожно-транспортных происшествий часто являются сами дети.
Для родителей выступила инспектор ГИБДД Бердюгина Татьяна Ивановна с профилактической беседой детского дорожно-транспортного травматизма. Рассказала о важности обучения детей правилам дорожного движения, зачем нужно это детям, как себя вести в той и иной ситуации.
Так же перед родителями выступил отряд ЮИД с познавательной сценкой "Непослушный пешеход".
В конце собрания родителям были вручены памятки по ПДД. Благодаря совместной работе по обучению детей правилам дорожного движения, можно добиться больших успехов в воспитании детей - пешеходов, снизить дорожно - транспортный травматизм. Никто не может заменить родителей в вопросе формирования у ребенка дисциплинированного поведения на улице, соблюдения им правил безопасного поведения.


Воспитатель: Головкина В.В.
28 марта 2024

Акция "Родительский патруль"

Сегодня, 26 марта, в рамках профилактического мероприятия «Внимание, каникулы», в целях недопущения детского дорожно-транспортного травматизма, привлечения внимания общественности к проблеме обеспечения безопасности дорожного движения пешеходов прошла акция «Родительский патруль». Ранним утром, родители совместно с ребятами отряда ЮИД и сотрудниками ГИБДД, раздавали родителям и детям, идущим в детский сад или на работу памятки о соблюдении правил дорожного движения и напоминали об осторожности во время гололёда! Сотрудники ГИБДД, останавливая автомобили, напоминали родителям о правилах безопасной перевозке детей. Благодарим сотрудников дорожно-патрульной службы, родителей и детей из отряда ЮИД за сотрудничество и активное участие в работе родительского патруля!










Воспитатель: Головкина В.В.
Март 2024

Безопасность прежде всего!

В преддверии весенних школьных каникул заведующая учебно-методическим отделом Территориального центра медицины катастроф Свердловской области, врач скорой медицинской помощи Наталья Бахматова приняла участие в подготовке полезных карточек для школьников и их родителей.





Воспитатель: Головкина В.В.
Март 2024


Головкина В.В.
Март 2024

ВНИМАНИЕ, КАНИКУЛЫ!

В целях профилактики и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма, с 11 марта по 7 апреля, на всей территории Свердловской области будет проводиться профилактическое мероприятие «Внимание, каникулы!».

Это мероприятие особенно актуально, так как в регионе зафиксирован рост количества дорожных происшествий с участием детей. За два месяца 2024 года зарегистрировано 37 (26; +42,3%) дорожно-транспортных происшествий с участием детей, в которых 46 (27; +70,4%) несовершеннолетних в возрасте до 16 лет.

Внимание инспекторов будет акцентировано на выполнении водителями правил перевозки детей. А также будут взяты под надзор (в том числе скрытый) дороги вблизи образовательных организаций.

Сотрудники Госавтоинспекции выйдут в школы и детские сады, чтобы напомнить детям правила перехода проезжей части дороги, правила безопасного поведения во дворовых территориях, а родителям — как правильно, а значит максимально безопасно, перевозить детей в транспортных средствах и об ответственности законных представителей детей за невыполнение требований по их содержанию и воспитанию.

«Грамотный и ответственный подход родителей к воспитанию детей, уважения к дорожным правилам, подкрепленный личным примером образцового пешехода или водителя, поможет ребенку избежать дорожных неприятностей»- прокомментировала инспектор по пропаганде БДД Татьяна Бердюгина.
Воспитатель: Головкина В.В.
Март 2024


Акция "Письмо водителю"





Воспитатель: Головкина В.В.
Март 2024


Акция "Осторожно,пешеход!"

Ребята приготовили своими руками листовки ,где показано, как пешеходу нужно переходить правильно пешеходный переход.



Воспитатель Бузина Л.Г.


24.02.2023 Воспитатель Головкина В.В.

Советы пешеходам зимой

Анализ состояния детского
дорожно-транспортного травматизма
на территории Свердловской области и на обслуживаемой территории
 за 1 месяц 2021 года

 

На территории Свердловской области за январь 2021 г. зарегистрировано 17 (24; -37%) ДТП с участием несовершеннолетних, в которых 20 (30 -39,4%) детей получили травмы различной степени тяжести и 1 (0; +100%) погиб.

Дорожно-транспортные происшествия, в результате которых пострадали дети, составили 8% от общего количества учетных дорожных аварий. Таким образом, дети стали участниками каждого 11 ДТП пострадавшими в регионе.

ДТП с погибшим ребенком зарегистрировано в Каменске-Уральском (+100%):

02.01.2021 года около 15 часов в Каменском городском округе, с. Рыбниковское, напротив дома №22 по ул. Советская, водитель автомобиля «Митсубиси ASX» допустил наезд на 2-х летнего пешехода, который перебегал проезжую часть дороги перед близко идущим транспортным средством в неустановленном месте слева направо по ходу движения автомобиля. От полученных травм мальчик скончался на месте происшествия. Погибший находился в сопровождении 14-летней сестры и еще троих детей. После прогулки у озера ребята возвращались домой. Двигались по краю проезжей части навстречу движению. Заметив приближающийся автомобиль, дети остановились, сестра взяла младшего брата за руку, но он неожиданно вырвался и побежал на проезжую часть перед близко идущим автомобилем. Родители несовершеннолетних в момент ДТП находились дома. Световозвращающие элементы на одежде детей отсутствовали.

60% (12) пострадавших в ДТП детей приходится на среднее школьное звено, 23% (5) на дошкольный возраст и 17% (4) на начальную школу, при этом большая часть из них пострадала в качестве пассажиров транспортных средств.

3 случая ДТП с пострадавшими детьми-пассажирами произошли по причине нарушения ПДД РФ водителем, в чьем автомобиле находились дети.

 



На 50% (13) произошло снижение количества числа ДТП по причине нарушения ПДД РФ водителями автотранспортных средств, на 47% (17) раненых в них детей.



 

60% ДТП (12) произошли при неблагоприятных метеорологических условиях (пасмурно, снегопад, метель). Неблагоприятные погодные условия косвенно могли повлиять на возникновение ДТП с участием детей, так как у участников дорожного движения ухудшается видимость, возрастает тормозной и остановочный путь у транспортных средств.




 

60% (12) происшествий с участием несовершеннолетних произошли в период с 12 ч. 00 мин. до 21 ч. 00 мин., такая тенденция связана с активным пребыванием детей в это время на улице и интенсивностью транспорта. Максимальные значения аварийности зафиксированы с 15 до 18 ч. 00 мин. (7 ДТП, 6 ранены, 1 погиб), когда дети возвращаются домой из образовательных организаций, учреждений дополнительного образования, находятся на улице и проезжей части без сопровождения взрослых.




 

 

По категориям участников дорожного движения показатели распределились следующим образом:

        


С участием детей - пассажиров зарегистрировано 8 (19; -62%) ДТП, в которых пострадали 12 (24; -54%) детей. Из них в возрасте до 12 лет травмированы 4 ребенка (16; -63,2%).

Доля ДТП с участием детей - пассажиров от общего показателя аварийности с участием детей составила 40%.

 

 


 

При анализе ДТП, в которых пострадали дети-пассажиры, установлено в Екатеринбурге 1 нарушение водителем правил перевозки детей, в котором пострадали 2 ребенка (3; -50%). Водитель перевозил детей на заднем пассажирском сидении в детских удерживающих устройствах, не соответствующих росту и весу юных пассажиров.

 




По месту расположения детей в транспортном средстве большая часть пострадавших приходится на заднее пассажирское сидение справа (7).

Подавляющее большинство происшествий, в которых пострадали дети-пассажиры - это столкновения транспортных средств (5; -75%), количество травмированных в них детей снизилось на 68% (8).

Устойчивый рост количества ДТП с участием детей-пассажиров зарегистрирован с 12.00 до 21.30 (7 ДТП и 11 ранены), с максимальными значениями аварийности в период с 19.00 до 21.30 (4 ДТП, 7 ранены). Большинство аварий происходили в период с пятницы по воскресенье (5 ДТП, 9 ранены).

 



На автомобильных дорогах, расположенных в черте населенных пунктов, зарегистрировано 15 ДТП (-11%), в которых пострадали 18 (-5%) детей и 1 погиб (+100%). На автомобильных дорогах вне населенных пунктов зарегистрировано 2 ДТП (-80%), травмированы 2 (-86%) ребенка. Из них, на дорогах федерального значения ДТП не зарегистрированы. На автомобильных дорогах регионального значения произошло 5 ДТП (-50%), в которых 4 (-69%) ребенка получили травмы различной степени тяжести и 1 погиб (+100%). На дорогах местного значения зарегистрировано 10 ДТП (- 33,3%), в которых травмированы 14 (-17,6%) детей.

 



 


С участием детей-пешеходов зарегистрировано 9 (5; +50%) ДТП, в которых пострадали 8 (6; -14,3%) детей и 1 погиб (+100%). От общего показателя аварийности с участием несовершеннолетних доля ДТП с участием детей- пешеходов составила 60%.

На 300% (4) увеличилось количество ДТП и на 200% раненых (3) по собственной неосторожности несовершеннолетних пешеходов, 1 ребенок погиб.

Каждый третий наезд на ребенка (3 ДТП) совершен на нерегулируемом пешеходном переходе. В таких происшествиях травмированы 3 юных пешехода (-25%).

 


На 200% (3) увеличилось количество происшествий с детьми- пешеходами в темное время суток, когда одним из сопутствующих факторов ДТП стало отсутствие у ребенка на верхней одежде или рюкзаке световозвращающих элементов.

Участниками каждого второго происшествия (55%; 5) стали дети-пешеходы в возрасте 9-11 лет. Все наезды произошли в городах и населенных пунктах. Наибольшие показатели количества ДТП с участием детей-пешеходов зафиксированы в субботу (3 ДТП), при этом 1 ребенок погиб. По времени совершения самым опасным является с 15 до 18 часов (6 ДТП; 66%) с максимальными значениями в период с 16 до 18 часов (5 ДТП). Минимальное количество ДТП по времени совершения произошло в период с 0 до 15 часов (1 ДТП).

 


По результатам проведенного дифференцированного анализа состояния детского дорожно-транспортного травматизма отслеживается снижение количества ДТП на 37% и травмированных на 39,4%. При этом количество погибших выросло на 100%.

Подавляющее большинство происшествий произошло из-за грубых нарушений ПДД РФ водителями транспортных средств (превышение скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, несоблюдение правил проезда пешеходных переходов). Вина несовершеннолетних усматривается в 4 ДТП из 17 и составляет 23% от общего количества дорожных аварий с участием детей. Основным нарушением ПДД РФ, допущенным юными пешеходами, стал переход проезжей части в неустановленном месте (4).

 


 

         На территории г. Ирбита и Ирбитского района ДТП с участием детей не зарегистрировано (АППГ-1).

         Принимая во внимание результаты дифференцированного анализа детского дорожно-транспортного травматизма, прошу Вас:

 

        1. Вышеуказанный анализ разместить в уголках, стендах, родительских центрах по БДД, а также электронных дневниках, сайтах образовательных организаций в разделе «Дорожная безопасность» без персональных данных участников ДТП.

          2. Продолжить работу, в том числе в дистанционной форме, по разъяснению несовершеннолетним участникам дорожного движения правил безопасного перехода проезжей части, опасности использования мобильных гаджетов, наушников, капюшонов,  выборе безопасных мест для катания при использовании санок, бубликов, снегокатов и иных зимних средств передвижения с привлечением сотрудников Госавтоинспекции.

        3. Организовать проведение практических занятий на учебно-тренировочных перекрестках «Шагающий автобус» по разъяснению правил безопасного перехода проезжей части, обязательному использованию световозвращающих элементов в темное время суток.

        4. Продолжить работу с родителями, в том числе в дистанционной форме, в ходе бесед довести информацию об опасности передачи управления транспортным средством несовершеннолетним лицам, не прошедшим обучение в специализированных организациях и не имеющих специального права управления, также акцентировать внимание законных представителей при перевозке детей к аккуратному вождению, о необходимости снижения скоростного режима и использования пассивных мер безопасности (ДУУ, ремни безопасности).

5.               Организовать проведение социально-значимых мероприятий, направленных на повышение культуры юных участников дорожного движения. К проведению мероприятий привлекать родительские патрули, представителей других общественных организаций, отряды юных инспекторов движения.

 

 

Врио начальника ОГИБДД

капитан полиции                                                                                                        С.А. Тропин









Комментариев нет:

Отправить комментарий